Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

5 трендов, которые позволят риэлтору зарабатывать больше в 2023 году

699

Любой кризис или стресс сигнализируют: нужно что-то менять и меняться самим. Согласитесь, что минувший год всем нам дал ясно это понять. Рассказываем о том, без чего риэлтору не обойтись в 2023 году, чтобы остаться в рынке и заработать.


Цифровизация

Все, отсидеться спокойно в одном месте агенту недвижимости больше не получится. Бесконечные совещания, чрезмерный контроль РОПа, низкая комиссия со сделки — все это консервативные факторы и они мешают зарабатывать. Среда ускоренно цифровизируется и дает возможность отказаться от постоянного присутствия в офисе. Экономия времени на дорогу, наличие современных CRM-систем и сервисов для агента позволяют эффективно использовать рабочее время.


Обучение

Когда рынок стабилен, не нужно сильно напрягаться. Если раньше на полученных знаниях можно было комфортно ехать годами, то теперь профессиональная среда настолько подвижна, что постоянно требует повышения квалификации и приобретения новых современных навыков.


Комьюнити

Этот тренд уже был актуален в прошлому году и не сдает свои позиции. Например, если вы частный маклер — то вы сами по себе и постоянно будете нуждаться в разных консультациях. Безусловно, вы имеете наработанные контакты, но все же лишены общения с коллегами, которое позволяет не только быстро решать сложные задачи, но и расти профессионально. Поддержка сообщества сейчас важна как никогда.


Дополнительный доход

И речь не о второй работе. Сильные компании часто имеют несколько взаимосвязанных бизнесов, а лучшие — дают своим сотрудникам на этом зарабатывать. Так, аффилированные компании могут предоставлять услуги переезда, ремонта, либо другие сервисы, а агенты недвижимости предлагать их своим клиентам в комплексе.


Работа над репутацией

Доверие клиента = заработок агента. Сегодня это понятие намного шире, чем профессионализм. До принятия решения отдать вам свои деньги, даже не смотря на рекомендации, клиент проверит все: посмотрит профиль в соцсетях, сделает запрос в поисковиках, почитает отзывы. И если вы имеете “чистую историю” или за вами стоит сильный бренд агентства недвижимости — клиент ваш.


Согласны или есть что добавить? Пишите в комментариях, давайте обсудим.

Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
27 января 2023
редакцияeditorial@cian.ru